Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались

17.08.201812:32

Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались

На Крайнем Севере более выгодно перемещаться по воздуху, чем прокладывать дороги. Поэтому в советское время там активно развивалась полярная авиация и осваивался Север. В отдаленных районах строили небольшие деревянные аэропорты. Но после развала СССР развитие полярной авиации остановилось, а аэропорты остались. И многие из них до сих пор работают!

Пертоминск, Архангельская область
Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались
Енисейск, Красноярский край
Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались
Аэропорт находится в 5 км от центра города. Он принимает не только самолеты, но также и вертолеты. Отсюда совершаются значимые перевозки в труднодоступные населенные пункты района. За 2016 год пассажиропоток енисейского аэропорта составил 6264. Аэропорт работает аж с 1934 года!

Аэропорт Соловецкого монастыря на Соловецких островах в Белом море
Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались
Аэропорт Соловки был построен еще до ВОВ и во время нее использовался ВВС Советского Союза. Сюда также можно попасть не только на самолете, но и на вертолете. Авиарейсы в Соловки совершаются из Архангельска, Москвы и из Петрозаводска. Ежегодно пассажиропоток составляет более 9 тыс. человек.

Нюрба, Якутия
Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались
А этот аэропорт обеспечивает воздушное сообщение с Якутском и Иркутском. Он тоже принимает самолеты 3-4 класса и вертолеты. Пассажиропоток в Нюрбе составляет более 20 тыс. человек ежегодно.

Красноселькуп, Ямало-Ненецкий автономный округ
Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались
Аэропорт принимает самолеты из Тюмени и Салехарда. Во время весенней и осенней распутицы попасть в город по воздуху будет невозможно. Кстати, этот аэропорт тоже принимает вертолеты, на которых можно попасть в Тарко-Сале, Новый Уренгой и село Толька. Сейчас производится реконструкция аэропорта, после которой он сможет принимать и современные самолеты.

Туруханск, Красноярский край
Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались
Аэропорт расположен в 2 км от города Туруханск. Весной и осенью этот аэропорт — единственный способ сообщения с «Большой землей», так как автомобильные и железные дороги отсутствуют, а навигация по Енисею прекращается из-за ледохода. Отсюда летают самолеты и вертолеты в Красноярск, Игарку и Тюмень.

Белозерск, Вологодская область
Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались
Оссора, Камчатский край
Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались
Зимой самолет — практически единственный способ попасть в поселок. С середины мая по середину декабря сюда также можно добраться по воде.

Хатанга, Красноярский край
Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались
Удивительно, но этот аэродром и вовсе имеет федеральное значение. Он работает круглосуточно в любое время года и часто используется в качестве запасного для всех рейсов в Норильск. Аэропортом пользуется полярная авиация, многие авиакомпании сажают здесь суда для дозаправки. Более того, это крупнейший аэропорт в Арктике.

Источник

Невозможное возможно: деревянные аэропорты России, о которых вы не догадывались
Adblock
detector