14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

05.09.201902:00

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

Чтобы сэкономить и заработать больше многие продавцы и компании идут на хитрости, каждый раз придумывая все более яркие уловки. Начиная с несуществующих скидок и заканчивая полупрозрачными упаковками, от разницы между большим соком и маленьким до полупустых пачек, коробочек и тюбиков – пользователи сети со всех уголков мира делятся своими находками крайне хитрого маркетинга.

1. «Неожиданно»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

2. «Зачем столько картона переводить?»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

3. «Вся разница между большим и средним соком в МакДональдс»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

4. «Все для детей»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

5. «Еще столько же можно поместить в эту банку»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

6. «Это просто невыносимо»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

7. «Еще один способ сэкономить»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

8. «А почему бы и нет»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

9. «А какие были ожидания»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

10. «Продумано»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

11. «Вот это скидки!»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

12. «30% и 40% выглядят как-то одинаково»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

13. «Даже не знаю, что выбрать»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

14. «Ясно все с вами»

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

Источник

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям
Adblock
detector